[Рrofessional holiday]

Здравствуйте! 
Хотелось бы для начала познакомиться :) Здесь я впервые..может некоторые узнают, с кем то нужно будет познакомиться. Зовут меня Марьяна )))
Я в контакте - http://vkontakte.ru/marisha_kopeva
Я на ли.ру - http://www.liveinternet.ru/users/marisha_kopeva/profile
Заходите не стесняйтесь..буду рада общению.

*** 
Сегодня 13 сентября. Сегодня отмечается международный день программиста, а значит у меня сегодня праздник :) Я же программист ;) Так что жду поздравлений! :))) ^^

***
 Утро началось не очень хорошо, как ожидалось..но когда пришла на работу настроение улучшилось)) По приходу на рабочее место нас встретил начальник с подарками :) Подарили нам настольные лампы, которые мы очень давно просили, точнее выпрашивали.. Все были в восторге ^^
Ну а потом как обычно начались звонки, что то кому то всё время надо..заколебали.. Сегодня не рабочее настроение..буду отдыхать ...
В обед немного посидим, так сказать отметим профессиональный праздник, а вечером дома - жду поздравлений от домочадцев)).
*** 

0 коммент.:

Отправить комментарий