[Очередной прием]


Приветик всем!
Вот и начались, наконец то, выходные! Прям таки и не верится... Погода только ужасная и противная за окном :( весь день льёт дождик, даже и прогуляться не выйдешь.
Одно только радует...опять общаюсь с Андрюшей ^^ так соскучилась по нему..жаль что он далеко.. :(
Чувства так и не проходят...уже два года прошло как мы разошлись..а любить его стала только ещё сильнее.Что делать? Не знаю.....
***
Ладно не будем о грустном :) 
В пятницу ходила на очередной прием в ЖК. Как обычно проверили анализы, посмотрели УЗИ..сказали что все хорошо..Потом пошли взвешивать..вот тут я думаю щас начнется))))))) Взвесила..ничего не сказала..я даже удивилась. Спрашиваю - что с весом? Она говорит всего 1 кг набрала....фууухх...я то уж думала будет намного больше :) ну слава Богу!
Надо продолжать поедать салатики..видимо помогает...Много не набираю..
Это вот наш сегодняшний завтрак и обед...
Малютке нравится ^^
***
Пока дождичек успокоился решила забежать в Летуаль :) купила таки себе этот лак от  Rimmel  ментолового цвета, который хотела ещё в прошлый раз. И не удержалась, взяла ещё один, тоже от Rimmel небесного цвета. Ох они шикарные..завтра буду пробовать :)
***
Ах да..забыла..
Вчера мне на работе принесли вот такой цветочек..только я не знаю как он называется. Может кто знает?
Пока стоит в водичке, скоро пересажу в горшочек.
А у вас какие любимые комнатные цветы? Если можете выложите в комментах с фото..буду ждать...
***
Ладненько..пойду готовить блинчики..папа уж больно просит ^^


0 коммент.:

Отправить комментарий