[Royal baked pudding]


Доброе утро! Или уже наверное день!
_______________
Хотела бы начать сегодня пост со всяких вкусностей, которых нашла вчера в интернете.
Вчера лазила в контакте по группам и наткнулась на такой интересный рецептик пироженного и захотелось сразу попробовать :) Он очень простой...
Шоколадный торт в чашке за 5 минут.
Состав:
4 ст.л.- муки 
4 ст.л.- сахара
1 ст.л.- какао порошок (с горкой)
3 ст.л.- молока
3 ст.л.- подсолнечного масла (желательно оливкового или без запаха)
1 яйцо
1 ч.л.- экстракта ванили (если нету,то порошок)
3 ст.л.- рубленого шоколада (если нету,то можно и без него,но с ним вкуснее)

Ингредиенты можно смешивать сразу в чашке или отдельно в мисочке,как у меня,а потом перелить в чашку

Смешиваем муку,сахар и какао порошок

Смешиваем молоко,оливковое масло,экстракт ванили и яйцо

Сухие ингредиенты тщательно перемешиваем и добавляем жидкие

Ставим в микроволновку 1000 ват на 3 минуты....и ждем... :vkusno:

Тортик готов, украшаем по желанию,можно и не украшать,а сразу так кушать
 
 
Вот что получилось у меня....Я украсила его взбитыми сливками, конфетюром и, т.к. я очень люблю кокос, кокосовой стружечкой...
В рецепте написано 3 минуты. Не знаю..может я настройки не так делала, но у меня выпекался примерно минут 10-13 где то...
Так что смотрите сами...
________________
А сейчас в духовке у меня доходит запеканочка. В детстве мне мама очень часто её делала, но потом почему то перестала. И я решила найти рецепт и сделать сама. Мало рецептов этой запеканки в интернете, именно так как мама делала, но я всё же нашла..
Итак..
Королевская запеканка
Тесто::
4 яйца (брала 3 яйца)
500 г. творога нежирного 1-7%%( у меня 5%)
1 стакан сахара (250 г.) (я не ложила сахар, а положила ванилин, т.к. думаю что будет через чур приторно сладко)

Штрейзель::
1 ст.л. сахара
2 ст.л. какао настоящего
3/4 стакана муки
1/2 ч.л. без горки соды негашённой
50 г. сливочного масла холодного

Тесто готовим обычным смешиванием продуктов миксером.
Аккуратнее получится именно из нежирного творога.
А вот со штрейзелем надо работать быстро, чтобы масло не растворилось в муке. Крошку делаем вилкой, разминая одновременно все компоненты.
На штрейзель у меня уходит 5 мин. За это время постепенно штрейзель темнеет до шоколадного цвета, и это значит, что он готов.
Далее 1/2 штрейзеля выкладываем на дно тефлоновой формы, затем всё тесто, и сверху выкладываем остатками штрейзеля.
Печём около 40 мин при 180-200 градасах.
Приятного аппетита 
И вот что получилось :) По вкусу ну в точности так же..Я молодец!^^
_____________
Какие вы любите и печёте пироги или торты?

2 коммент.: