Морская открытка и немного фото с выходных..

Всем доброй ночи!
Я опять полуночничаю..)) А куда деваться? Раньше не получается писать пост. 
Покажу вам сначала открыточку в морском стиле. Сначала думала, что будет мужская, но разбавив цветочками, получилась и женская. Универсальная в общем))

 В работе использовала - бумагу от Maja Design, цветочки, репсовая лента, шпагат, марля, вощеный шнур, полубусины, белый грунт, брадс, гипсовая птичка.




Ох, я давно уже мечтаю съездить на море. Покачаться на волнах, идти по песочному берегу пляжа рядом с любимым человеком и собирать ракушки, слушать легкий бриз, крики чаек...это так романтично. Последний раз я была на море, когда мне было лет 17. Так давно это было))


Ну и как обещала немного фото с выходных...

 Это я на велике каталась. Моську сморщила)) от солнышка..
Ромашки..





Всем спокойной ночи и Пока пока!))


13 коммент.:

  1. здоровская открыточка!!! обожаю морскую тему)) спасибо от КСМ)

    ОтветитьУдалить
  2. Такая чудесная открытка!:)глядя на нее можно помечтать о морях-океанах:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо большое))) даа, пока только помечтать)

      Удалить
  3. Открыточка очень нравится! Мне тоже хочется сделать морскую! А я на море вообще не была))) Ни разу! Фотки классные-такие вы замечательные обе!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибочки)) Давай делай))))
      Ох, это надо исправлять)))))

      Удалить
  4. Этот комментарий был удален администратором блога.

    ОтветитьУдалить
  5. Классная какая открыточка !!! Спасибо от блога " Скрапим на радость " .

    ОтветитьУдалить
  6. Красивая открыточка))) Замечательные у вас были выходные)))) Спасибо за участие в тематическом задании блога Кафе Скрапо Мама)))))

    ОтветитьУдалить