Блокнот прованс и панно. Fleur Design

Всем привет!
Сегодня покажу вам свой блокнот, который я делала по нашему креативному заданию во Fleur Design. Обязательно заходите в блог посмотреть какую красоту натворили девочки.

В работе использовала листы из коллекции Королевский бал - лист "Вальс", Шебби прованс - лист "Карточки". текстурную пасту наносила через трафарет Fleur Design, странички штамповала штампами Fleur Design, чипборд птичка Fleur Design, цветы  гортензии от Fleur Design и др.












И панно с Яночкой тоже по доске вдохновения.
Наша доска вдохновения вдохновила меня на создание панно про мою дочку. Для начала меня вдохновило обшарпанное окно, и я вспомнила листик из коллекции Мой день с такими досочками. Он и стал основой в подложках. Так же меня очень вдохновили очень нежные и красивые розы. Большая роза самодельная из обрезков, того самого листика с досочками.
Использовала листы "Сквозь полосы""Пятнышки" и "Карточки" из коллекции "Мой день". Трафарет"Цветущий" и "Пузыри". Штампы "Ажурные завитки" . Цветы, кружево, рамочка из пластика, вырубку, текстурная паста, спреи и дотсы.








Пока.пока!

0 коммент.:

Отправить комментарий