Altered vase video tutorial/ScrapEgo

Девочки мои, привет!
Я последнюю неделю хожу такая вся свечуся, в эйфории и летаю в облаках. А все потому что работать мне осталось всего 3 денечка и буду я вольной птицей))) Займусь наконец то своим любимым делом и посвящу ему себя целиком и полностью..и это вдохновляет и радует. Спасибо вам девочки еще раз за ваши советы, во многом есть и ваша заслуга, открыли мне глаза! Не обошлось конечно и без ругани с родными..Муж поддерживает, говорит не расстраивайся, все получится. А я и не расстраиваюсь)) наоборот)) отстаиваю свою точку зрения, свое мнение..И это их удивляет, что такого никогда не было и вдруг я что то говорю и доказываю. Ну да ладно..все будет хорошо)) Я верю..А пока я составляю список дел, что мне нужно сделать и подготовить..Да и долги по ДК нужно подчищать))
Покажу вам сегодня свой альтер для ScrapEgo по нашему новому заданию, и по которому я сняла видео МК..Приятного вам просмотра..
Меня очень вдохновил баннер..и этот красный..Я решила задекорировать баночку от чипсов Принглс. Первоначально задумывался пенал для карандашей, в итоге получилась универсальная вещь..хоть ваза для цветов, хоть пенал для различных кисточек, ручек, ножниц и т.д. Стоит на столе, радует своим осенним настроением..

 В создании данного шедевра мне помогали мои любимые материалы от ScrapEgo. Первый это черный джессо - использовала для основы.




 Так же я использовала наши кракеллюрные красочки для создания трещинок. Посмотрите какая текстура...




 И конечно не обошлось без дополнения моих любимых топингов, которые я крепила на прозрачный медиум.



Спасибо вам за ваши отзывы!! Творческого вам вдохновения и я жду вас в нашем задании!
Материалы использованные в работе:
Спрей с перламутром "Золотой песок""Крем-брюле"
Декоративная акриловая краска с эффектом металлик
Кракеллюрные краски
Грунт акриловый белый
-------------------------------------------------------------
поучаствую в задании от Агиарт
вдохновило осеннее настроение и палитра


3 коммент.:

  1. Очень красиво! И спасибо за МК!

    ОтветитьУдалить
  2. Красиво!!! Удачи в новом начинании!!! Главное муж поддерживает, остальное переживется!

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепно! Очень красивая идея! Спасибо от АгиАртКафе! Удачи вам!

    ОтветитьУдалить